Настройки шрифта
Размер шрифта
Межбуквенное расстояние
Цветовая схема
Страхование медицинских расходов

Страхование медицинских расходов

Добровольное медицинское страхование уже давно стало элементом социального пакета компании, позитивным штрихом к фирменному имиджу и частью корпоративной культуры. Медицинское страхование — это инвестиции в человека. Оно позволяет снизить текучесть кадров, повысить лояльность персонала, поднять производительность труда.

Для человека это:

  • отсутствие необходимости сложного самостоятельного поиска соответствующих медицинских и других оздоровительных учреждений и специалистов-консультантов;
  • защита от риска неоправданного расходования сил, материальных средств и времени;
  • возможность на основе оптимального и обдуманного выбора получать квалифицированную медицинскую помощь в лучших лечебно-профилактических учреждениях;
  • контроль за качеством, своевременность и обоснованность стоимости оказания медицинской помощи;
  • возможность оптимизации (уменьшения) реальных расходов на сохранение здоровья.

Страховым случаем является факт понесенных выгодоприобретателем расходов, связанных с предоставлением застрахованному лицу медицинской помощи, предусмотренной программой страхования, ввиду внезапного расстройства здоровья застрахованного лица, несчастного случая, хронического заболевания или его обострения.

Амбулаторно-поликлиническая помощь. При выборе данной программы страхования застрахованному лицу оказывается медицинская помощь в амбулаторных условиях при травме, ожоге, отравлении, а также внезапном расстройстве здоровья застрахованного лица, хроническом или обострении хронического заболевания сердечно-сосудистого, пульмонологического, желудочно-кишечного профиля, эндокринной, нервной, мочеполовой, опорно-двигательной систем, органов чувств, расстройства питания и обмена веществ, требующих оказания медицинской помощи.

Комплексная помощь включает в себя оказание застрахованному лицу как амбулаторно-поликлинической, так и стационарной помощи при травме, ожоге, отравлении, а также внезапном расстройстве здоровья застрахованного лица, хроническом или обострении хронического заболевания сердечно-сосудистого, пульмонологического, желудочно-кишечного профиля, эндокринной, нервной, мочеполовой, опорно-двигательной систем, органов чувств, расстройства питания и обмена веществ, требующих оказания медицинской помощи. 

В программу страхования могут быть включены дополнительные услуги:

  • «медикаментозное лечение» — предусматривает возмещение выгодоприобретателю понесенных расходов, вызванных обращением застрахованного лица за получением лекарственных препаратов в связи с внезапным расстройством здоровья застрахованного лица, несчастным случаем, хроническим или обострением хронического заболевания.

  • «стоматология» — оказание стоматологических услуг.

Стоимость полиса зависит от выбранной программы страхования, лимита ответственности, группы здоровья, возраста и числа застрахованных лиц.

Порядок организации медицинской помощи застрахованным лицам

В случае расстройства здоровья застрахованное лицо (его представитель) обязано до обращения в медицинскую организацию, к индивидуальному предпринимателю в устной форме уведомить о случившемся страховщика по телефонам, указанным в договоре страхования (страховом полисе) или в именной карточке, либо любым другим доступным способом, а также сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер договора страхования (страхового полиса), период его действия, выбранную программу страхования;

  • причину обращения в медицинскую организацию, к индивидуальному предпринимателю;
  • какого рода помощь необходима;
  • адрес и номер телефона, по которым с ним можно связаться;
  • иную информацию, запрашиваемую страховщиком.

Специалист контакт-центра, учитывая пожелания застрахованного лица, уведомляет его о дате, времени и месте оказания медицинской услуги после согласования визита с организацией здравоохранения.

При посещении организации здравоохранения застрахованному лицу необходимо иметь при себе именную карточку и документ, удостоверяющий личность. 

    Для решения вопроса о страховой выплате по расходам, оплаченным застрахованным лицом самостоятельно, застрахованное лицо (его законный представитель) должно в течение 30 рабочих дней после оплаты предоставить следующие документы:

  • заявление о страховом случае (Приложение 6 к настоящим Правилам);
  • документ (его копию), подтверждающий факт обращения за медицинской помощью и содержащий дату обращения, сроки оказания медицинских услуг, диагноз заболевания, перечень оказанных медицинских услуг;
  • оригинал документов, подтверждающих факт оплаты оказанных медицинских услуг;
  • рецепты или копии рецептов на приобретение медицинских препаратов (если приобретались лекарственные средства);
  • копию документа, удостоверяющего личность.

Застрахованное лицо может лично предоставить данный пакет документов по адресу г. Минск, ул. Мельникайте, 2, каб. 1908 или направить по почте по адресу 220004, г. Минск, ул. Мельникайте, 2, пом. 1 (в случае, если полис был выписан филиалом «Белэксимгарант-Минск») либо по адресу филиала, которым был выписан полис.

По вопросам, касающимся возмещения медицинских расходов, Вы можете обратиться по телефону в г. Минске +375 (17) 306-38-97.

По вопросам предоставления данного вида страхования Вы можете обратиться в Управление медицинского страхования по телефонам в г. Минске +375 (17) 306-38-16, +375 (17) 399-08-24 или в любой из филиалов Белэксимгаранта.

наверх